Обмен и возврат товаров
Совершили покупку, но потом передумали?
Осталось лишнее после ремонта?
Не подошло? Верните!
В течение 30!!! дней после покупки вы можете вернуть товар надлежащего качества (сохранивший вид и потребительские свойства в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя"). Товар должен быть целым, без следов эксплуатации, в упаковке и с документами. Обратная доставка осуществляется за счёт покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар.
ВАЖНО: по законодательству РФ сложные электротехнические устройства (электрические печи, камины, котлы, пульты управления и т. п.) не подлежат обмену, если они исправны и без повреждений.
Если товар бракованный, просьба отправлять письма с описанием проблемы и фотографиями повреждений на адрес shop1@pechnik-rzn.ru.
Возврат товара в случае обнаружения недостатков
В случае если товар передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, вы имеете право известить продавца об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае товар должен быть возвращен продавцу с сохранением первоначального товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Внимание! При принятии товара от курьера получатель обязан осмотреть товар и проверить его на соответствие заказу, отсутствии видимых внешних повреждений и целостность упаковки . В случае отсутствия претензий к доставленному товару получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в случае отсутствия полной предоплаты).
Подпись в сопроводительных документах свидетельствует о том, что претензий к товару не заявлено, продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара. В случае обнаружения каких-либо внешних повреждений упаковки или самого товара, покупатель обязан составить претензию в присутствии сотрудника транспортной компании.
Порядок действий при возврате товара

Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

Приложите копию кассового чека, если он был предоставлен в бумажном виде, и иные сопроводительные документы (паспорта, инструкции и прочее.

Обратный адрес для возврата товара: 390013, город Рязань, улица Ситниковская, дом 221.

После отправки посылки, пожалуйста, оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту shop1@pechnik-rzn.ru.