Вопросы и ответы
-
По какому адресу фактически вы находитесь?Наши фирменные магазины находятся только в г.Рязани и г.Коломна (Московская область): их легко узнать по вывеске с зарегистрированным товарным знаком "Печник". Адреса магазинов можно посмотреть на странице Контакты. В других городах РФ и СНГ наших магазинов пока нет, но мы оперативно отправляем заказы через транспортные компании или почтой России по минимальным тарифам - расчет доставки можно посмотреть прямо в карточке товара.
-
Как я могу с вами связаться?С понедельника по субботу с 9-00 до 18-00 и в воскресенье с 9-00 до 15-00 (время мск) вы можете позвонить в колл-центр по номеру 8 800 511 06 90 (бесплатно по всей территории РФ) или 8 900 904 37 73. Также круглосуточно можно написать нам в чат (в правом углу иконка на любой странице сайта) или на электронную почту pechnik-rzn@bk.ru. Мы отвечаем максимально оперативно!
-
Где на сайте посмотреть режим работы ваших фирменных магазинов?На странице Контакты есть вкладка "Наши магазины"и список адресов с режимом работы и телефонами.
-
Есть ли у вас филиал в нашем городе?Наши фирменные магазины находятся только в г.Рязани и г.Коломна Московской области. В других городах России и СНГ пока не открылись, но мы оперативно отправляем заказы через транспортные компании или почтой России по выгодным тарифам. Посмотреть стоимость доставки непосредственно в ваш город или населенный пункт можно онлайн прямо на сайте в карточке товара или на странице оформления заказа.
-
Вы официальный дилер?Мы являемся официальными дилерами ведущих заводов-производителей печей, каминов, дымоходов и всех сопутствующих товаров, представленных на сайте. Данную информацию вы можете легко проверить на сайтах производителей в разделе Где купить. Полный список торговых марок, с которыми мы работаем, представлен в разделе Бренды.
-
Где я могу оставить отзыв о работе магазина/сотрудника?Нам очень важно получать обратную связь так как это позволяет предоставлять максимум удобства для новых и постоянных покупателей, а также оперативно реагировать и устранять свои недочеты. Отзыв о работе магазина вы можете оставить прямо на главной странице сайта в блоке Отзывы.
-
Куда мне направить предложение о сотрудничестве?Мы всегда открыты к новому партнерству. Свои предложения вы можете направлять на электронную почту sdv@pechnik-rzn.ru
-
Хочу у вас работать. Где посмотреть открытые вакансии?Открытые вакансии можно посмотреть на этой странице Вакансии.
-
Не получается оформить заказ, что делать?Если у вас возникли проблемы с оформлением заказа или есть какие-либо вопросы - наши менеджеры с удовольствием помогут. Для связи с ними воспользуйтесь любым удобным способом: позвоните по номерам 8 800 511 06 90 (бесплатно по РФ), 8 900 904 37 73, напишите в чат или на электронную почту pechnik-rzn@bk.ru
-
Как быстро найти нужный мне товар?Быстрее всего: через строку поиска вверху в центре на любой странице сайта. Выдача результатов поиска начинается с третьего введенного символа. Если знаете производителя нужного товара можно поискать на этой странице. Также вы можете написать свой запрос про товар в онлайн-чат: мы стараемся отвечать максимально быстро.
-
Можно ли получить скидку при первом заказе?Конечно можно: пройдите простую процедуру регистрации и вам моментально начислятся 500 приветственных рублей, которые сразу же можно списать в первом заказе. Кроме того, у нас есть группы товаров, на которые всегда распространяется скидка. Также мы периодически проводим интересные акции и скидки на товары или доставку.
-
Заказал/оплатил товар, которого не оказалось в наличии.Данная ситуация могла произойти из-за того, что продажи по всей нашей сети (7 розничных магазинов) и с оптового склада идут постоянно, а обновление остатков в системе интернет-магазина еще не успело пройти. Есть товары, которые находятся на складе в большом количестве, а какие-то в единичном. Скорее всего Ваш выбор пал именно на те из них, которых было немного.
В случае, если на момент оплаты товара его не оказалось в наличии или Вам не подходят сроки поставки мы осуществляем моментальный возврат денежных средств.
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы данная ситуация больше не повторялась. -
Где посмотреть сертификаты на товар?Все сертификаты на продукцию доступно в специальном разделе Сертификаты.
-
Если я куплю у вас, будет ли действовать гарантия на товар?Да, конечно. На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, действует заводская гарантия производителя поскольку мы являемся официальными дистрибьютерами их продукции. Обращаем внимание, что в большинстве случаев мы решаем все проблемы по качеству товара с производителями самостоятельно, а своим покупателям производим замену товара на аналогичный или возвращаем денежные средства.
-
Есть ли скидки для постоянных покупателей?Для постоянных покупателей у нас действуют скидки в рамках бонусной программы. На каждую покупку, совершенную в нашем интернет-магазине, автоматически начисляется кешбэк в размере 5%, который можно списать как скидку при последующих покупках.
-
Есть ли у вас специальные условия работы для печников и монтажных организаций?Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству печников, дизайнеров и монтажные организации: с нами очень удобно и выгодно работать. Подробные условия партнерской программы можно посмотреть в специальном разделе Монтажникам и Печникам.
-
Как я могу оплатить заказ?Оплатить заказ можно любым удобным вам способом:
– наличными или картой при получении заказа;
– онлайн оплата на сайте или по ссылке после оформления заказа;
– безналичная оплата по счету для физических и юридических лиц.
- оплата в рассрочку, сплитом или оформление кредита.
При оформлении заказа нужно выбрать соответствующую иконку. -
Я вас не знаю, поэтому хочу оплатить заказ при получении?Мы прекрасно понимаем ваше беспокойство, поэтому предусмотрели возможность оплаты заказа по факту его получения. Данная услуга бесплатна в случае если заказ забирается самовывозом из наших фирменных магазинов. Если заказ оплачивается по факту доставки курьером или в терминале/пункте выдачи транспортной компании (отделении почты России) - эта услуга носит название Наложенный платеж и является платной (3% к общей стоимости заказа).
-
Вы мне можете помочь списать приветственные 500 рублей?Если самостоятельно у вас не получается списать бонусные рубли или вы просто забыли их списать, то всегда можно обратиться к нашим менеджерам (по телефонам или в чат)- они с удовольствием помогут вам.
-
Можно ли оплатить по безналу от юр. лица?Мы принимаем оплату от юридических лиц, при этом сохраняя все скидки и акции. Обращаем ваше внимание, что мы работаем без НДС. Запросить счет можно на странице оформления заказа (Способ оплаты - Выставить счет) или по электронной почте pechnik-rzn@bk.ru
-
Оплатил заказ на вашем сайте, где мой чек на покупку?Чек формируется автоматически виртуальной онлайн кассой после оплаты и высылается на указанную вами при оформлении заказа электронную почту.
-
Как и когда мне вернутся оплаченные деньги в случае возврата?Возврат денег зависит от способа оплаты товара. Если товар оплачен вами банковской картой, то денежные средства вернутся на ту же карту, с которой была произведена оплата. Если возврат делается день-в-день, то деньги поступает мгновенно. Если со 2-го по 30-й день, то обычно это занимает от 1-2 дня. Максимальный срок возврата 30 дней (зависит от банка). Возврат, оплаченный наличными, оформляется по чеку в розничном магазине Печник, в котором была совершена покупка.
-
Можно ли оплатить заказ переводом на карту Сбербанка?В отличие от многих интернет-магазинов, мы не просим совершать для оплаты заказа сомнительные и незаконные переводы с карты на карту непонятных физ.лиц и совершенно неясной процедурой возврата денежных средств в случае брака/отказа и другой подобной ситуацией. В нашем интернет-магазине доступен любой удобный способ оплаты заказа, в том числе наложенный платеж (оплата товара по факту получения).
-
Доставляете ли вы заказы в другие города?Да, конечно. Мы оперативно доставляем заказы во все регионы России, Республику Беларусь и Казахстан через транспортные компании.
-
Сколько стоит доставка до моего города?Чтобы узнать актуальную стоимость доставки в ваш город совсем необязательно долго ждать ответа на звонок или электронное письмо: мы один из немногих интернет-магазинов, у которого стоимость доставки рассчитывается онлайн на сайте. Введите наименование Вашего города (без аббревиатур, кавычек, приставок г. и т.д.) на странице оформления заказа или в карточке товара (вкладка Рассчитать доставку) в соответствующее поле - и вы получите актуальный расчет стоимости доставки по транспортным компаниям. Если вдруг расчет не отобразился - напишите нам в чат - мы оперативно рассчитаем.
-
Сколько времени будет идти мой заказ?Мы стараемся отправить ваши заказы как можно скорее. Как правило, заказы приходят в течение 2-3-х рабочих дней в регионы ЦФО и 5-10 дней в отдаленные регионы. В случае, если требуется изготовление жесткой упаковки (обрешетки): срок увеличивается на 1-2 дня. Срок доставки зависит от тарифов и логистики выбранной транспортной компании: примерные сроки указываются на странице оформления заказа (сроки указаны, не считая дня отправки заказа).
-
Как правильно принять заказ у курьера или в пункте выдачи транспортной компании?Сначала сверьте количество мест по накладной и данные получателя груза: необходимо убедиться, что это именно ваш заказ. Далее проверьте целостность упаковки и содержимого: ни в коем случае не подписывайте акт о получении груза если он поврежден. Подробную инструкцию по получению груза читайте здесь.
-
Товар был поврежден при доставке, что делать?Если в момент получения заказа у вас есть подозрения в целостности товаров, то ни в коем случае не подписывайте документы (акты) о получении заказа и отсутствия претензий к транспортной компании. Необходимо составить акт в присутствии сотрудника ТК. Если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и как можно быстрее свяжитесь с нами: мы обязательно вам поможем в решении возникших проблем.
-
Как узнать где мой заказ сейчас?Сразу после того, как заказ отправлен, мы уведомляем вас об этом письмом на электронную почту, в котором указан трек-номер заказа (в правом верхнем углу). По этому номеру можно отследить все передвижения заказа, сроки доставки и прибытия в пункт выдачи/отделение/на терминал транспортной компании.
-
Как вы оповещаете о статусе заказа?Об изменении статуса заказа мы информируем по смс и электронным письмом на почту.
-
Как и в какие сроки можно вернуть товар после покупки если он мне не подошел/не потребовался?Для удобства наших покупателей мы увеличили срок возврата товара до 30 дней. Товар должен быть надлежащего качества, без следов эксплуатации, в упаковке и с документами (сохранивший вид и потребительские свойства в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя"). Обратная доставка осуществляется за счёт покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар.
ВАЖНО: по законодательству РФ сложные электротехнические устройства (электрические печи, камины, котлы, пульты управления и т. п.) не подлежат обмену, если они исправны и без повреждений.
Если товар бракованный, просьба отправлять письма с описанием проблемы и фотографиями повреждений на адрес shop@pechnik-rzn.ru.
-
Купил у вас печь. Осуществляете ли вы монтаж?Сами мы не занимаемся монтажом печей, каминов или дымоходов, но в числе наших постоянных покупателей много профессиональных печников и монтажных организаций. В наших фирменных магазинах вам всегда подскажут их контакты. Примеры работ можно посмотреть в нашем Блоге и социальных сетях.